BMW

BMW-официальный сайт

BMW- Википедия

 1917 год принято считать годом основания компании БМВ. Иногда проскакивает дата 1913 год, а специалисты называют 1896 год. В этом году в городе Айзенах Генрих Эрхардт открыл фабрику, которая производила военные автомобили и велосипеды.
Первым автомобилем был «Ватбург», который победил в двух крупнейших на то время гонках: Дрезден-Берлин и Аахен-Бонн. Марка «Ватбург» просуществовала до 1903 года, когда у бизнесмена начались проблемы. Но несмотря ни на что, Эрхардт до 1912 года смог продать около 9000 единиц своих автомобилей. В то время ход истории в автомобилестроении решили изменить два человека, которые бредили авиационным строением. Одновременно и вместе с тем автономно друг от друга эти два предпринимателя построили вблизи Мюнхена авиамоторные заводы. Одного из этих бизнесменов звали Карл Рапп, а другого - Густав Отто. Мировая война определила деятельность двух бизнесменов вполне востребованной, и они решают в 1917 году объединить свои предприятия. Концерн стал называться Bayerische Motoren Werke» – BMW (Баварские моторные заводы).
После окончания войны концерн был на грани краха, так как Германия не имела право изготавливать авиационные двигатели. К счастью Рапп и Отто нашли выход – они начали производство двигателей на мотоциклы. Заодно выпустили свой собственный мотоцикл, разработанный в компании. Вся первая половина прошлого века была для концерна временем выхода и закрепления своих позиций на мировом рынке. Купить БМВ в то время было хорошим вкладом в будущее.
Участвоввшие в различных гонках мотоциклы ставили новые рекорды, ранее казавшиеся недосягаемыми. В 1928 году основатели концерна выкупили у British Austin лицензию на изготовление первой малолитражной машины (Dixi). Автомобиль был выше всяких похвал. После такого успеха компания сконцентрировалась именно на производстве автомобилей. В 1933 году определился характерный дизайн авто, некоторые элементы которого до сих пор используются на заводах BMW. А родстер 328 модели, выпущенный в 1936 году, выигрывал практически все возможные гонки, существовавшие на то время.
Пятидесятые годы прошлого века можно считать золотой эпохой для БМВ: выпущено новое поколение мотоциклов (R50, R51), миру была представлена 507-я БМВ с двигателем в 150 л.с. и объемом 3,2 куб.см. За последние десятилетия концерн очень изменился. Было налажено серийное производство, появлялись 3-е, 5-е, 6-е и 7-е серии автомобилей. В каждой из них есть свои достоинства, присущие именно ей.
1990 год стал революционным в истории концерна. Тогда началась продажа БМВ 850i - «люксового» купе с пятилитровым двигателем на 12 цилиндров. Кроме неимоверной мощности автомобиль мог похвастаться высокой безопасностью, комфортабельностью и дизайном. Практически каждый автомобилист мечтает купить BMW серии X, один из самых мощных внедорожников в мире. В последнее время возрастает продажа BMW спортивной серии Z.
Сегодня концерн BMW продолжает стремительно развиваться, у руководства компании невероятно высокие амбиции в плане дальнейшего развития автомобильной марки. А амбиции, как известно, настраивают на новые достижения. avterra.ru 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>