MITSUBISHI

Mitsubishi Официальный сайт

Митсубиши Википедия

 Mitsubishi / Митсубиши - история марки

В 1868 году в Японии произошел переворот, вошедший в историю под названием «революция Мейдзи». Фактически это была буржуазная революция, хотя и с «сильным японским акцентом». После переворота феодальные сословия были упразднены, а страна взяла курс на индустриализацию.

В конце XIX века японское правительство энергично поддерживало молодые компании, которым предстояло стать основой экономики страны. Правда, на государственную поддержку могли рассчитывать лишь те компании, чья преданность правительству не вызывала сомнений. Одной из таких компаний являлась и Mitsubishi, которая предоставила свои суда для отправки на Тайвань военного экспедиционного корпуса. Правительство отплатило с лихвой, передав по сниженным ценам несколько судов.

Как автопроизводитель, Mitsubishi родилась в качестве одной из ветвей многоотраслевого концерна, одной из довоенных дзайбацу, крупной корпорации, занимавшейся нефтепереработкой, легкой промышленностью, строительством судов, металлургией, торговлей недвижимостью, страхованием и многим другим. В сферу интересов Mitsubishi входил даже пивоваренный завод. Например, знаменитая марка японского пива Kirin обязана своим происхождением именно Mitsubishi. Этот разносторонний гигант был основан предприимчивым потомком самураев — Ятаро Ивасаки, который родился в 1835 году. Подростком начал работать в судовладельческой компании, принадлежавшей самурайскому клану Тоса, где добился определенных карьерных высот и в 35 лет (в 1870 году) создал свою собственную компанию, арендовав у Тоса три парохода и назвав свое детище Tsukumo Shokai. Потом название поменялось — в 1872 году на Mitsukawa Shokai, в 1874 на Mitsubishi Shokai, и, наконец, в 1875 на Mitsubishi Mail Steamship Company.

Слово «mitsubishi» переводится как «три бриллианта» и произошло от выбранной Ятаро для своей компании эмблемы. Эмблема же получилась таким образом: Ятаро соединил герб своего клана (три ромба один над другим) и герб клана Тоса (дубовые листья). Кстати, многие годы вызывал споры вопрос о том, почему Ятаро Ивасаки не использовал в названии компании своей собственной фамилии. Читать далее →

СТАТЬИ И ОТЗЫВЫ

Модельный ряд

3000 GT     Debonair        FTO            Minica             Sapporo
Airtrek         Delica             Galant        Mirage            Sigma
Aspire          Diamante       Grandis       Montero         Space Gear
ASX              Dingo              GTO            Outlander       Space Runner
Carisma       Dion i               Pajero         Space Star
Celeste         Eclipse             Jeep           Pistachio           Space Wagon
Challenger   EK                    Wagon        L 200              Proudia/dignity Starion
Chariot         Emeraude       Lancer         Raider            Toppo
Colt                Endeavor       Legnum       RVR                Town BOX
Colt Lancer   Eterna           Libero           Santamo          Tredia
Cordia

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>