BMW X3 Эдельвейс 2 месяца спустя. Разочарование.

Вот пролетели два месяца общения с Х3 , по существу можно сказать что это просто хорошо разрекламированный автомобиль который в жизни оказался в моем понимании не таким хорошим. Ну начнем развенчивать слоган "УДОВОЛЬСТВИЕ ЗА РУЛЕМ"

Значит по порядку.

САЛОН :

Комфорта в авто "0". Эргономических просчетов куча. Отсутствуют места для мелочей, музыка стоит посредственная для авто премиум класса, читает только СD диски и это 2005 год. Карманы на спинках сидений за доп плату. Сиденья хоть и регулируются электро, но удобного положения для себя не нашел, через 100 км начинает болеть спина (подпоясничного упора нет), на каждой кочке позвоночник норовит высыпаться в трусы. Отделка салона убогая напоминает корейские авто начала 2000 годов, единственное что воткнули так это настоящий алюминий который царапается очень даже.  Рыжая подсветка приборов на любителя, Солнезащитные козырьки сделаны из отвратительного кожезаменителя и напоминают  автомобили 80 годов прошлого столетия или как на наших ВАЗ. Кожа сидений неплохая но по фактуре напоминает кирзовый сапог. Еще есть в салоне такая фишка, как покрашенные краской (типа жидкой резины) черные детали интерьера (ручки дверей в районе стеклоподъемников, центральный тоннель и подстаканники, накладки в районе руля-они облезают , царапаются. Печка слабая, в 20 градусный мороз прогревается очень долго, даже в движении теплый воздух начинает дуть через минут 15.  Как я думаю причина в том, что рабочее давление в системе охлаждения и обогрева у БМВ в отличии от других авто  2атм (на субару например всего 0,9 атм- авто прогревается очень быстро ), пока достигнется заданное значение в авто холодно.

 

 

УПРАВЛЕНИЕ :

Руль тугой , создается впечатление что забыли поставить гидроусилитель, на месте вращается с усилием как на девятке. Это наверно и сказывается на управляемости авто, да рулится на дороге он хорошо но в тоже время весь рельеф дороги вы чувствуете своим задом, а пробой подвески на кочках передается глухими и жесткими ударами в руль и педали и кузов авто, что делает эксплуатацию на дальних дистанциях очень тяжелым. Автомобиль скачет по дороге как мячик его нужно постоянно ловить на колее , особенно если стоит низкопрофильная резина, это наверное и есть фирменная фишка бмв находится в постоянном напряжении в управлении авто. У меня были 17 диски - это было тяжко. Педальный узел это отдельная тема, педаль газа расположена почти вплотную к центральному тоннелю в результате чего постоянно упирается в коленями в консоль  и через некоторое время начинает возникать чувство дискомфорта-особенно в пробках. В тоже время педаль тормоза отнесена в сторону относительно рулевого управления что не дает возможности управлять авто двумя ногами в пробке. Полный привод не совсем адекватен. При гололеде когда начинается занос задней оси сервопривод начинает подключать передний мост и вы чувствуете рывок в сторону и в этот момент нужно автомобиль поймать рулем-наверное поэтому и бмв создало школу по управлению своими авто в зимних условиях без опыта. Поведение  это несовсем понятно и контролировать машину достаточно тяжело на скользкой дороге.

Вопрос :Что есть драйв?- относительно этого авто, драйвом называется постоянное напряжение при езде, нервное маневрирование на трассе что-бы хоть как то оправдать "потрясающую" управляемость, утомляемость и дискомфорт при езде по не очень хорошим дорогам

КУЗОВ:

Обзорность как спереди так и сзади плохая, габариты выступают за зону естественного ощущения пространства, и если бы не парктроники которые периодически глючат в совокупности с тяжелым рулем то парковка станет делом достаточно проблемным. Клиренс авто немногим выше седана, бампером можно было цепануть об бордюр на раз два. Спрыгивать с бордюра нужно аккуратно и выверенно чтобы не зацепить пороги. Крышка багажника закрывается с глухим стуком сначала думал амортизаторы крышки умерли поменял результат нулевой . Щетки стеклоочистителя можно отряхнуть только заглушив авто поймав момент нахождения щеток в среднем положении на стекле. Багажник маловат.

НАДЕЖНОСТЬ:

С этим у автомобиля проблемы. Мне достался авто с пробегом 100000 км 1 хозяином в идеальном на вид сосотоянии, но за два месяца он приносил сюрпризы каждый день. То потек расширительный бачек (замена 10000 руб) , то бачек омывателя (замена прокладок 700 руб) , рассыпался в прах насос (1500 оригинал но поставило за 350 феби), форсунка одного из омывателя фар забывала выдвигаться, мокрый парктроник верещал при парковке монотонным сигналом, жор масла 1 л на 100 км -который возник с первыми морозами по причине смерти системы рециркуляции картерных газов трубки были забиты и порвалась мембрана клапана маслоотделителя (запчасти вместе с работой 12000 руб). Начал подтекать передний сальник коленвала, Расход топлива в городе примерно 18-19 литров на сотню. Все это

Возник у нас спор с одним из ярых поклонников БМВ об особом статусе этой машины. Мое мнение, что еще с 90 годов зомбирование о превосходстве бмв перед другими участниками дорожного движения осталось в головах некоторых людей. Что бмв это круто,БМВ это уважение, Бмв никто не подрезает? Да уважение к БМВ уже на дорогах нет особого. Проедь по МКАДУ поморгайте фарами, да никто даже не уйдет в правый ряд. Владельцы техже Лексусов будут продолжать свой путь по той полосе по которой он движется. А хамства и агресивности от водителей на БМВ пожалуй больше чем на других авто. Никто в пробке не даст тебе влезть, особенно водители на тех же БМВ (На собственном опыте прочувствовал.). В приоритете на дороге RR, MB GL -да и те особо уже перестали наглеть. Времена меняются. Также меняются предпочтения людей.

Итог: 2 месяца 3000 км пробега и более 50000 руб на содержание данного авто стали главными аргументами для его продажи.

 

Запись опубликована в рубрике Новости проекта. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>