Новая модель Ауди RS4 Авант — возвращение традиций.

Всем здравствуйте.

Ни для кого не секрет, что компания АУДИ уже на протяжении многих лет держит первенство по производству авто и стало своего рода   иконой  среди   производителей заряженных версий серийных авто, все это   благодаря своим  версиям в кузове "вагон". Вы когда нибудь видели AUDI100 или AUDI200 Turbo Wagon середины 80-х годов. Нет? А бешеный RS2 выпущенный в 1994 году созданный на базе Audi 80 Avant с помощью компании Porsche и оснащенный 315-сильной версией 2,2-литрового турбодизеля Audi, с пятью цилиндрами, колесными дисками от 964 поколения Porsche 911. Которую уже в 1999 году сменил первый RS4 , с установленным 380-сильным  2,7-литровым твин-турбо V-6. Нет? Но тогда наверняка вы встречали второе поколение RS4.

В 2005 году Ауди уже очень плотно работало с наддувом, что позволило добиться чрезвычайно высоких оборотов 4,2-литрового V-8, это силовой был разработан Вольфгангом Hatz, ныне главой Porsche R & D. Но на этот раз  Audi предлагает седан и кабриолет , помимо универсала. Продажи предыдущего поколения Ауди RS4 осуществлялись до 2009 года. А через год вышел купе RS5 запущенный на платформе А4 который стал аналогом RS4

Но теперь AUDI RS4 возвращается и  только как универсал, который будет представлен на автошоу в Женеве в следующем месяце. Двигатель остается верен своим непосредственному  предшественнику. Автомобиль оснащен 4,2-литровым с прямым впрыском V-8, который выдает 450 л.с. при 8250 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 317 Нм и доступен с 4000 до 6000 оборотов в минуту. Производительность более чем достаточно: Audi утверждает что разгон с 0 до 100 км/час составит 4,7 секунды, что по крайней мере на несколько сотых быстрее относительно конкурентов. Максимальная скорость ограничена на  250 км / ч, но за дополнительную плату можно будет снять ограничитель и скоростной порог перевалит за 280 км /час. Автомобиль будет оборудован полным приводом. При этом крутящий момент будет распределяться в соотношении 40/60 с упором на задние колеса, но  самоблокирующийся межосевой дифференциал позволяет регулировать это соотношение практически мгновенно от 70/30 и 15/85 в зависимости от дорожных условий и водителя. Спортивный дифференциал, позволяет также распределять  крутящий момент между задними колесами . В то время как последнее поколение RS4 было доступно только с  шести-ступенчатой механической коробкой, новая модель будет поставляется только с семи-ступенчатая  автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Водитель может использовать переключение в ручной режим либо оставить коробке самой решать какую скорость включить в тот или иной момент. Система настроек Drive Select позволяет включить более агрессивный режим переключения  в отличии от стандартных настроек.

При торможении на поверхностях с различными коэффициентами трения, чувствительный к скорости электромеханические установки управления мощностью обеспечат дополнительный контроль и помогут водителю для поддержания стабильности. Автомобиль естественно сидит ниже чем его предшественники, за счет 19-дюймовых кованых алюминиевых дисков обутых в шины 265/35 (стандарт) либо на  20-дюймовых колесах оснащенных в шины размера 265/30 (за дополнительную плату). Стандартные передние тормозные диски укомплектованы восьми-поршневыми суппортами, но есть дополнительная спецификация с углерод-керамическими тормозными дискам и дополнительными двумя поршнями в суппорте. Список опций также включает в себя динамическое рулевое управление которое меняет соотношение оборотов руля в зависимости от скорости за счет новой системы электронного амортизатора. Существует по крайней мере один поклон тем, кто предпочитает более чистый опыт вождения: системы стабилизации управления могут быть отключены полностью.

Audi изменила внешность  и дополнила его более четко выраженными широкими арками, что так слегка напоминает Ur-Quattro 1980 года, а в задней части расположены две большие, овальные выхлопные трубы. Передний и задний бамперы и спойлер на крыше уникальны, передняя решетка радиатора представляет собой большой  функциональный воздухозаборник по контуру окрашенный в серебряный цвет. Интерьер оснащен спортивными сиденьями, стандартная отделка интерьера изготовлена из углеродного волокна но есть и  альтернатива; черные глянцевые панели, также присутствуют детали из нержавеющей стали, сетки,  алюминия; в один из двух типов покрытия (шероховатая, матовая и нечто под названием "Race"). И наконец спортивное рулевое колесо с подрезанным внизу контуром.

Цена в Германии  на новую модель Ауди RS4 может составить примерно € 76 600 это почти столько же, сколько купе RS5.

Когда автомобиль появиться в России пока не озвучено. Но есть вероятность того что у российских дилеров данная модель появиться не намного позднее чем в Германии. Такова уж российская действительность. Выпуск автомобиля планируется на конец 2012 начало 2013 года.

Удачи на дорогах

С уважением Акишин А.

Запись опубликована в рубрике Audi, Новости автоиндустрии с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>