Всем здравствуйте.
В Америке появились шпионские фотографии нового хэтчбека который проходит испытания. Взгляните на фотографии и вы увидите что под камуфляжем скрывается довольно знакомая решетка в которой угадывается облик Chrysler . Автомобиль имеет довольно знакомые линии кузова, единственное, что бросается в глаза, его длинна и большая ширина по сравнению со знакомым нам кузовом Alfa Romeo Giulietta, данный кузов аналогичный тому, который уже приходилось наблюдать на ранних прототипах Dodge Dart.
В главных планах Chrysler на сегодняшний день это вернуть в производство модельный ряд С-сегмента. И плотное сотрудничество с итальянским концерном FIAT, которое отмечалось последнее время, позволяет это сделать в ближайшее время.
Как сообщает на этой неделе Detroit Free, Серджио Маркионне генеральный директор Fiat и Chrysler объявил что такой автомобиль в кузове хэтчбек действительно проходит испытания и возможное его название - Chrysler 100. Пресса точно цитирует Маркионне, и из различных источников поступает информация о том что производству новой модели уже дали "зеленый свет".
Действительно произошел странный поворот событий.
В 2009 году, вскоре после того, как Chrysler и Fiat заключили соглашение о сотрудничестве, был разработан пятилетний план продукта который включал в себя разработку седана С-сегмента под маркой Chrysler .
Но в апреле 2011 года, ситуация изменилась. Глава Fiat- заявил что только одна из марок Dodge или Chrysler получит модель С-класса. Прототипом Dodge в конце концов становится новый Dart, а модель Chrysler в тоже время не имела никакого шанса на запуск.
Но в настоящее время возобновились работы над проектом. Возможно что прототипом для будущей модели Chrysler послужит итальянская Lacia Delta
Как было заявлено компанией это будет пятидверный хэтчбек. Логично, что он будет ездить на той же платформе, новый Dodge Dart, что является для нее оптимальным. Платформа Dart которая используется называется Chrysler и Fiat называется CUSW, именно она используется для компактных автомобилей в США.
Маркионне сказал, что Chrysler 100 будет как Lancia и экспортироваться в Европу. Но сразу возникает вопрос. Зачем? Ведь у Lancia уже есть седан, который больше, чем Alfa Giulietta, и называется она Delta. Зачем спрашивается проектировать новый седан С-класса, строить его в США, а затем отправить его к Lancia в Европу, где такая машина уже существует? Не лучше ли и дешевле для Chrysler будет принять существующие Delta адаптировать его для США, строить и продавать его на месте.
К тому же Модель Delta дебютировала в 2008 году а у Lancia жизненный цикл продукта составляет как правило, от шести до десяти лет.
Из планов г-на Маркионне можно сделать вывод что окончательное исполнение плана по разработке новой модели Chrysler C-сегмента для США произойдет не ранее чем через два-три года.
Все возможно.
Всё это, конечно хорошо, только последние модели Chrysler и итальянского концерна становятся уж через чур похожи друг на друга, что не идет им на пользу. Но, как говорится, будем посмотреть.