Alfa Romeo 33, или Ferrari для бедных

Начну свой рассказ с наболевшего. Сколько же всякой гадости и глупостей (!) пишут в Интернете про Альфу! И «на ходу разваливается», и «печка слабая», и «неремонтопригодная» и «запчасти дорогущие»… Ерунда!

По поводу всего вышеперечисленного могу смело заявить, основываясь на собственном (двухлетнем и, по-моему, достаточном) опыте эксплуатации Альфы-33… Моя Альфа — Автомобиль (с большой буквы) красного фирменного цвета с кузовом пятидверный хетчбэк и двигателем 1.5 инжектор («боксёр», само собой) мощностью 101 л.с. в небедной комплектации, с кондиционером, г/у, эл. стёклами, велюровым салоном, атермическими эл. стёклами и литыми дисками.

Первый вопрос: есть какой-либо другой автомобиль такого года, в такой комплектации, в хорошем состоянии и пробегом до 200 тысяч км (реальным), да ещё с хорошей динамикой (10 секунд до «сотни»), с неординарным дизайном (машина и сегодня не выглядит старушкой; незнающие думают, что я её купил новой) за 4000 у.е.? Можете не отвечать… Нет! И не ищите… Я искал примерно полгода, пока не купил у своей соседки, которая ездила на ней до меня 4 года и наездила 4 тысячи км… Когда она стояла перед моим (её, соседки) домом вымытая и сверкающая глубоким стильным цветом и стремительными, немного агрессивными линиями — я «влюбился» и ждал пока она, как вожделенная женщина, станет моей.

И вот настал этот день! Мне срочно понадобился автомобиль для работы, причём машина должна была быть «идеальной», а идеала, как известно, не существует (я наивно верил в это!). Она должна была быть экономичной, надёжной, вместительной, по возможности стильной и быстрой… Само собой, недорогой в ремонте. Взгляд давно притягивала «Она»… но… были «доброжелатели», «квалифицированные специалисты», постоянно пугающие меня «страшно дорогими» ремонтами, ненадёжностью, «слабой печкой» и прочими гадостями…

Всё же, не найдя ничего толкового за имеющиеся $4 тысячи, приобрёл Альфу. Сразу было разочарование в динамике разгона. Оказалось, свеча не работала. Поменял — поехала! Да ещё как… «Феррари для бедных» всё-таки! С тех по ни разу не разочаровался в ней, не считая мелочей (а я ведь был напуган «спецами», которые Альф близко не видели!).

Итог за 2 года. Машина необычная: практически всегда притягивает взгляды, надпись «33» на багажнике настораживает сзади едущих и пеших водителей. Думают «3.3»! Приятно! Ездил «всегда и везде» — ни разу нигде не застревал. Заводится — всегда легко и быстро с первого раза. Никогда не ломалась неожиданно, если что-то выходило из строя, то медленно, как бы заранее предупреждая о необходимости замены. Причём практически все детали заменялись впервые: везде были признаки ещё заводской установки (неплохо для «на ходу разваливающегося» 15-летнего авто!). Расход топлива на «сотню» 7–8 литров 95-го (другой не лил). В минус 27 ездил по трассе на скорости 120 легко одетым (это на авто со «слабой печкой»!).

Совет для будущих покупателей: никого не слушайте, не читайте всякой ерунды, где «хаят на чём свет стоит» Альфу. Это — Совершенно Нормальный, хороший, качественный автомобиль с запоминающейся оригинальной внешностью и неординарным имиджем. В нём вы не почувствуете себя «серой мышью» даже за небольшие деньги. Главное — ищите авто только в хорошем состоянии, лучше в отличном, с максимально возможно известной предысторией, так как перспектива долговременного ремонта испортит ваше отношение к марке. А она этого не заслуживает! Поверьте! drive.ru

Запись опубликована в рубрике Alfa-Romeo, Отзывы владельцев с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>