Мой Ланцелот

Доброго дня всем! Хочу поведать историю жизни моего Ланца 1,6 Invite. Друг друга мы нашли осенью 2005, в октябре, если быть точным. За всё то время, что мы вместе, было всякое — и плохое, и хорошее. Но обо всём по порядку.

Как сладко поют менеджеры…

Долго готовился я к покупке, долго примерял и Октавии, и Фокусы, и Алмеры и прочие машины по цене до 20 тысяч долларов. Везде очередь… Нет того что меня устраивает, зато есть полный фарш, но за такие деньги можно купить Лексус на вторичке.

Ланцы тогда были в наличии и сильно выигрывали у конкурентов по соотношению цена-качество-комплектация. Пришёл в салон Митцубиши в Крылатском (дочка Рольфа). Сладкоголосый менеджер взахлёб пел такие песни, порой казалось, что я покупаю автомобиль — чуть ли не самый совершенный в мире… Но этот гадёныш ни словом не обмолвился о ценах на обслуживание и запчасти.

После недельных раздумий остановил свой выбор на 1,6 в комплектации invite. Экономить на дополнительном оборудовании не пытайтесь, ничего не выйдет… Объясню на примере.

Сигнализация… В салоне сигнализация с 2-х сторонней связью с установкой — примерно 700 долларов. Я купил свою, привёз и выпал в осадок. Счёт за установку сигнализации с дополнительным иммобилайзером — 550 долларов! Хотели 605, но после скандала 1 нормочас сбросили.

Коврики в салон — 79 долларов (в Кунцево — максимум 45 долларов). Мое терпение лопнуло после того, как мне хотели впарить переходник для магнитолы с установкой за 75 долларов (на радиорынке переходник — 250 рублей, а установка — 20 минут, самому стакан вставить и провода в фишки воткнуть).

В итоге стальную защиту купил на рынке в Кунцево, там её и поставили. Всё вместе — 100 долларов (в салоне минимум — 150).

Т.О.

Первое бесплатное Т.О. 3000 я не проходил, какой резон ехать, если в машине ничего не меняют, а только разводят на замену масла и фильтров за деньги. Я не жлоб, но и не лох.

Т.О. 15000 проходил в Рольф Центр, в принципе, всё устроило: и качество работ, и цена, так же были учтены все мои пожелания. Такие, как выявление проводки противотуманных фар и выявление причины небольшого, разового подтёка масла из прокладки клапанной крышки.

После ДТП ремонтировался тоже в Рольф Центр по направлению на ремонт от страховой (Каско). Все работы были выполнены хорошо и в оговариваемый срок.

Т.О. 30000 проходил в Митцубиши в Крылатском. И вот тут я почувствовал разницу… Колхозник приёмщик не потрудился даже описать автомобиль, что-то буркнул под нос и, взяв ключи, куда-то пропал на 15 минут. После оказалось, о чём-то спорил с клиентом.

После Т.О. мне не выдали никаких комментариев мастеров, проводивших Т.О., по поводу состояния аккумулятора, тормозных колодок, свечей зажигания. Только счет — около 10 тысяч рублей. Всё! Сколько буду жить больше никогда не поеду в Митцубиши в Крылатском ни на Т.О., ни за покупкой автомобиля. И цены в Крылатском на 5-7% выше, чем в Рольфе.

О поломках

Первую зиму 2005-2006 пережили с горем пополам. Кто стоял в очереди за катализатором, тот поймет. В сильные морозы машина не заводилась, вышел из строя катализатор, стоимость которого с установкой превышает 10% стоимости нового автомобиля. Я был в шоке, слово гарантия для инженеров по этой же гарантии, как красная тряпка для быка…

Только после скандала с угрозой искового заявления в суд случай был признан гарантийным, но это только начало. Катализатор пришлось ждать 2 месяца, отмазывались тем, что поставки через Германию и всё такое. Мне показалось, что мой катализатор несли пешком из Японии в Германию, а потом в Россию.

Вторая поломка случилась неожиданно перед самым отпуском, генератор засвистел. Хотел было попрощаться с отпуском, который должен был состояться в Питере с осмотром окрестностей в компании моего Ланцера.

Я был шокирован тем, что мне поменяли генератор по гарантии за 1 сутки! Это было в Рольф Восток на Рязанке. В этом мне очень помог Шамановский А. А. В день моего обращения в Рольф Восток он был дежурный мастер. Он не отмазывался словами типа «экспертиза» и «вы сами виноваты». За 30 минут были выяснены причины свиста, а к вечеру следующего дня устранены путём замены по гарантии.

Я много читал статей и отзывов о том, как работают в Рольфе, и не надеялся на быстрое решение проблемы. Был очень приятно удивлён, что это, в основном, всё домыслы.

После второго моего обращения в Рольф Восток (замерз активатор замка в задней двери) убедился в этом ещё раз. Все проблемы решают быстро и оперативно.

О гарантии

Несколько слов о гарантии. Я не призываю всех становиться в очередь к официалам для обслуживания своих стальных коней, но и к «дяде Васе в гаражах» или в «Гоги сЭрвЫс на окраине» ехать не советую. Каждый должен выбирать для себя, что ему ближе и лучше — остаться на гарантии и переплачивать или экономить и надеяться на «авось».

Я лично считаю, что гарантию можно слегка обходить. Я сам поставил би-ксенон, противотуманки, парктроник, реснички на фары, затонировал стёкла, поставил музыку с телевизором ещё до первого Т.О., и никто меня не снял с гарантии. Машиной, в целом, очень доволен: резвая, экономичная. drive.ru

Запись опубликована в рубрике Mitsubishi, Отзывы владельцев. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>