Nissan X-Trail Меняем манеру вождения.

5koleso  2011

Владимир Пасечник, 41 год, гос. служащий, стаж вождения 17 лет

 2008 Nissan X-Trail © Фото: 5 колесо
У меня это уже шестой автомобиль. Было несколько поколений и моделей VW Golf, были Mitsubishi Space Runner и Mazda Primacy. При выборе очередного автомобиля учитывал два фактора: высокий клиренс и большой багажник. То и другое определяли частые выезды с семьей на природу. Методом несложного отбора определились два варианта: VW Tiguan и Nissan X-Trail. Что касается нового X-Trail, меня останавливало то, что все продающиеся у нас автомобили были собраны в Санкт-Петербурге. Зато цена «оригинала» этого автомобиля на вторичном рынке меня вполне устраивала. Повезло и с цветом. Вообще-то, на цвет машины я особого внимания не обращал, но серебристый оказался как нельзя кстати. С учетом наших погодных условий и не слишком чистых дорог немаркий серебристый цвет мне кажется очень удачным.

Все мои прежние автомобили были переднеприводными, но и при эксплуатации X-Trail его полноприводными качествами я пока не пользовался. Надеюсь, при необходимости он вполне справится и с серьезным бездорожьем — в арсенале его трансмиссии есть даже блокировка дифференциала.

2-литровый мотор, 6-ступенчатая механическая КП… Экономичность машины порадовала: в городе расход бензина не превышает 10 литров на 100 км. Разумеется, это если сильно не «нажимать». Жаль, что в бортовом компьютере нет такой функции, как моментальный расход топлива, — это помогало бы определять оптимальный режим вождения. Очень хорошо подобраны передаточные отношения в КП — это особенно заметно в условиях плотного движения, что не заставляет постоянно пользоваться педалью сцепления и, опять же, способствует экономии топлива. Мотор, конечно, не спортивный, но после 3500 мин-1 достаточно шустрый. Но все же этот автомобиль в силу своих габаритов и веса больше подходит для спокойной, респектабельной езды. Да я и сам поймал себя на мысли, что «зажигать» на X-Trail не хочется, нужно просто наслаждаться ездой.

Во многих отзывах о машине читал, что X-Trail излишне валкий. Лично я этой особенности не заметил, даже при прохождении поворотов на достаточно высокой скорости. Подвеска прекрасно настроена: в меру мягкая, в меру жесткая, автомобиль очень хорошо управляется.

Большой и удобный багажник решает все проблемы с размещением вещей в дальнем путешествии. В салоне комфортно. Удобно водителю и пассажиру на переднем сиденье, вполне хватает места и пассажирам заднего ряда. Правда, если бы была возможность регулировки заднего ряда сидений, то было бы еще комфортнее: багажник позволяет сдвинуть их чуть назад, что облегчило бы посадку через заднюю дверь. Зато при сложенных задних сиденьях, которые образуют с багажником ровный пол, можно получить вполне нормальное спальное место длиной 180 сантиметров. Климат-контроль, пусть и не раздельный, обеспечивает нужный микроклимат по всему объему салона.

С учетом характера моей работы очень кстати оказалось наличие Bluetooth, а вот тот факт, что магнитола не читает диски в формате МР3, меня очень удивил. Были сомнения в адекватной работе круиз-контроля с учетом механической КП. На самом деле все работает просто великолепно — я нередко пользуюсь этой функцией даже на протяженных городских улицах.

На сегодняшний день меня в этом автомобиле устраивает абсолютно все. Разве что к зиме планирую установить багажник на крышу и отопитель Webasto — места под капотом для этого достаточно.

Цена 840 000 руб.
Год выпуска 2008
Дата приобретения 2011
Общий пробег 68 000 км
Личный пробег 8 000 км
Расходы на обслуж./ремонт н.д.

Интересный факт:
Редкий случай, когда конкретный автомобиль может изменить манеру вождения. X-Trail именно такой.

Моя оценка

Пять баллов

Запись опубликована в рубрике Nissan, Отзывы владельцев с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>