SUBARU IMPREZA 40 000 км или больше года вместе

Здравствуйте.

В очередной пишу отзыв о своем автомобиле.

В предыдущей статье  "Телепортатор по Альфа-Ромео 156" я описывал свой опыт владения данным авто.

Вот уже как больше года владею автомобилем "Субару Импреза СпортВагон" модель  2005 года ("коньюктевит" для тех кто понимает) , двигатель 2л (125 л/с), 4WD. Мой пробег 40000 км, общий пробег 194000 км.

Данный автомобиль уже в третий раз за 15 лет моего владения автомбилями подтверждает такой критерий подержанных автомобилей как "японское качество и надежность". В свое время были "HONDA ACCORD", Mitsubichi Montero (Pajero) Sport. О них мы поговорим в следующих моих статьях.

На данный автомобиль пересел с  Mitsubichi Montero (Pajero) Sport на котором отъездил 3 года. Как так с джипа на седан -спросите Вы. Вот мой рассказ.

Подзаработав прошлым летом денег решил обновить автомобиль. Цель была -такой же но "посвежее" годом и пробегом. Пока продавал свой авто, строил новый бизнес., потратил почти все деньги и когда продал  свой старенький (2000 г.в.) джип с пробегом в 265000 км, на все про все на руках оказалась сумма в 450000 руб (2010 г).  Стал искать что хотел, осмотрел три варианта по деньгам выходило в среднем 2001 год и пробег 180000 км, менять шило на мыло особо нехотелось, в тоже время хотелось новых ощущений. В очередной раз поехал на осмотр "M P Sportа" на Южный Порт , Поднялся на четвертый этаж в автосалон и проходя по рядам автомобилей краем глаза заприметил запыленую SUBARU, она стояла в дальнем ряду, уныло глядя вслед проходившим мимо своими "коньюктивитными" фарами источающими такую "ауру" что я невольно обернулся, Она как будто говорила "Я-твоя машина". Осмотрев очередной  Mitsubichi Montero (Pajero) Sport который оказался настолько убитым,  что я растроился, уже 5 день без Авто и подходящего варианта нет. Возвращавшись тем же путем и проходя мимо ряда с SUBARU я невольным взглядом помотрел на нее и рука сама потянулась к дверной ручке. Проникнув внутрь и усроившись в кресле я стал внимательно изучать данный "девайс"; спортивные кресла ковши с сильной боковой поддержкой с должным  комфортом приняли меня в свои объятья, уютный, без изысков "спартанский" салон, руль"МОМО", АКПП. Никаких излишеств, эргономика продумана до мелочей все на своих местах, простота но в тоже время спортивный стиль-это поразило, многие авто последнего поколения грешат нестыковками стилей, везде пытаются воткнуть панели под алюминий  (уже даже и на ВАЗах) смотрится аляписто и абсолютно невыразительно (но типа модно). У данного авто салон настолько гормоничный что он не напрягает и не отвлекает от самого главного- от процесса вождения (это было определено позже).  Вылазить нехотелось. 

Что еще: полный привод-до этого был только подключаемый, клиренс 16 см против 25см у джипа, 2литровый опозитный мотор 125 л/с против v6 3л 177 л\с да и пробег 154000 км уже. Цена 445000 руб.

"Вот те и выбирай" подумал я. До того момента с "Subaru" несталкивался. Ага, звонок другу.

-Але, Пашка, у тебя же импреза что скажешь про авто?

-Четыре года езжу нормально все. И т.д и т.п.

Спросил продавца о цене, задал сразу в лоб:

-430000 руб моя цена.

Он позвонил руководству вроде дали согласие но только если буду брать. Договорился на завтра и внес залог 1000 руб., и поехал....... нет не домой а в ТЦ "Москва" на Каширку, чтобы еще посмотреть варианты. Цель уже трансформировалась с новыми данными : нужен авто универсал, полный привод, АКПП. Бродя по этажам изучая то на что можно было взглянуть за свои финансы, обратил внимание на 2 авто -Митсубиши Аутлендер 2004 года, и Вольво XC-70  все авто были примерно в 450000 руб, Паджеро Спорт 2003 года тянул уже на 510000 руб. После осмотров я в глубоком раздумье поехал домой чтобы все грамотно взвесить и решить что покупать . Добравшись до дома показал фото авто жене, перерыв весь интернет прочитав сотню отзывов об выбранных авто, я первым делом откинул Вольво по причине больших расходов на обслуживание, Аутлендер отмелся как то сам отзывы 50х50 , Спорт  тоже денег было в обрез, Субару -не нашел негатива только положительные отзывы (я обрашаю внимание не на то как описывают свои эмоции, а на то, что происходит в процессе эксплуатации, так сказать личный опыт обслуживания авто в реальных цифрах.

На следующий день я вступил в ряды "СубаруВодов" о чем совсем не сожелею, а наоборот даже рад что выбрал данный автомобиль.

Что я получил в итоге: Автомобиль с необычной внешностью с приятным и комфортным салоном (ездил в Нижний Новгород даже не устал ) , 2 л опозитный двигатель достаточно неплохо  тянет с низких оборотов  до отсечки ограничителя нелегкую , 1300 килограмовую, машину без провалов в мощности и позволяет при резком нажатии на педаль газа ускоряться даже со скорости 120-140 км/ч до своих предельных 180 км. АКПП работает немного вдумчиво но четко, иногда приходиться делать "перегазовку", чтобы она переключилась на ступень ниже (дело практики), либо переключиться в режим "POWER" ,тогда она переходт в более ативный режим и едет авто повеселее. Полный постоянный привод лезет везде (много ездил на проселке) правда низковат передний бампер (да после джипа то). Зимой пару раз вытаскивал авто: Мазду-6 из кювета и Ленд-Ровер Фрилендер новый из сугроба (сел на брюхо в мокром снегу)- выдернул с третий попытки (трос рвался). Управляемость конечно не "Альфа" но на уровне, повороты облизывает, правда нужно привыкнуть к поведению полного привода, ОСОБЕННО ЗИМОЙ. Но научившись использовать его на 100% получаешь такой драйв от вождения не меньше чем от "Альфы". Не зря есть сравнения типа "Субару Импреза" -это японская "Альфа-Ромео"

Ну теперь о самом главном о  техническом обслуживании и затратах.

За время владения (брал 25.10.2010) можно сказать обогнул Землю проехал  40 000 км. Эксплуатация 30% на убитой проселочной дороге. Летом произошли две глупые аварии: первая на пешеходном переходе на скорости 15 км вкатился в Пежо, и спустя 2 недели мне на пешеходном переходе в зад въезжает ВАЗ.

Замена масла через каждые 12500 км: масло Мобил 5w50-1500 руб, фильтр -200 руб, замена 500 руб (снятие защиты) итого 6600 руб.

Топливный фильтр 400 руб, воздушный фильтр -400 руб, салонный фильтр 300 руб (замена сам).

Стойки переднего стабилизатора 2 шт -1600 руб, замена 500 руб.

Колодки передние "Кошеяма" 1500 руб замена 300 руб .

Сайленблоки передних рычагов (мог бы не менять просто не понимал как за 180000 км они не убились) 2 шт -2600 руб замена 1000 руб.

Масло в переднем и заднем дифференциале  2000 руб замена 500 руб.

Щетки стеклочистителя 2 комплекта 400 руб=800 руб

итого ТО =18500 руб

Ремонт:

на 185000 км умер моторчик печки 2000 руб на разборке от праворукой (стала крутить на выдув ( врашение в другую сторону) но перекинул фишки на входе и все, поменял сам .)

Пререгорели лампочки в приборке 5 шт по 10 руб (поменял сам)=50 руб,

Перетерся шланг подачи жидкости омывателя задней двери : пластиковый соеденитель 10 руб (от жигулей) поменял сам

Итого 2060 руб

Бензин в среднем 13 л/100 км 5200л*28руб=145000 руб 

Налоги 4500 руб/год

ОСАГО 4000 руб/год =8000 руб

КАСКО на нее стоит примерно 50000 руб  я не делал. 

Запчасти кузовные б\у  на разборках все есть я брал оригинал- покупал для ремонта (есть новые тайвань в случае чего) :

Крыло 1500 руб, капот 10000 руб , фара (DEPO) новая тайвань-2 шт 13000 руб, бампер передний 3500 руб, задний 4500 руб.+ покраска.

Общий кузовной ремонт за минусом возмещения по ОСАГО составил 56000 руб. 

Итого за 14 месяцев= 234000 руб

или 5,8 руб/км

или 16714 руб/мес

Моя оценка 5 балов.

Скоро менять ГРМ, об ТО 200 000 км., напишу отдельную статью.

С уваженим Акишин Алексей.

 PS: Причина выбора данного авто  - сел в автомобиль и не захотел из него вылазить. Так тоже бывает, но здравый смысл должен присутствовать даже в такой ситуации.

Буду очень благодарен за Ваши коментарии. 

 

Запись опубликована в рубрике Subaru, Отзывы владельцев с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>